Доставка и возврат заказов в интернет магазине Редкар
Доставка товаров из нашего магазина до клиента складывается из нескольких этапов:
1) Бесплатная доставка детали до транспортной компании в течение 24 часов с момента оплаты. Внимание! Доставка до ТК Деловые линии по вторникам и пятницам, до остальных - ежедневно - Оплачивая товар до 14:00 вы можете рассчитывать на отгрузку в транспортные компании в день оплаты.
2) Доставка транспортными компаниями согласно правилам, срокам и тарифам, которые устанавливают грузоперевозчики.
Мы работаем с ТК - DPD, Энергия, ПЭК, Деловые линии, КИТ, СДЭК - Транспортные компании предоставляют расчет сроков и цены поставки при помощи своих калькуляторов. Вы можете получить информацию о сроках и тарифах по доставке конкретной детали до вашего города на странице конкретной детали, либо по телефону у наших менеджеров. Вся ответственность за срыв сроков поставки возлагается на транспортные компании.
- Все расчеты, с целью экономии средств клиента, производятся до терминалов транспортных компаний. Доставка до адреса рассчитывается по индивидуальному запросу.
- По результату отправки груза вы получаете оповещение с трек номером отслеживания на мобильный телефон.
3) Забор товара от терминала транспортной компании с удостоверением личности приобретателя. - Прибывая в город назначения транспортная компания оповещает клиента о необходимости забрать груз. В уведомлении значится сумма к оплате за перевозку.
4) Возврат товара возможен в течение 14* календарных** дней с момента получения в руки (не считая день покупки/получения), при условии сохранения исходного состояния товара. - Вернуть товар надлежащего качества с основанием "не подошел" можно с уценкой 10% от цены товара для компенсации трудовых и налоговых расходов.
- В случае обнаружения дополнительных повреждений не описанных в карточке товара, а также при неверно составленом описании детали, покупатель может рассчитывать на возврат товара за счет магазина Редкар.
- Магазин Редкар страхует все грузы отправленные через транспортные компании. Если ущерб товару был нанесен по вине перевозчика, покупатель вправе возместить страховую сумму равную стоимости детали через обращение в офисе транспортной компании. Внимание! В случае отправки товара без жесткой упаковки, либо упаковки в палетный борт, транспортные компании не несут ответственность за сохранность товара и отказывает в страховании груза. В случае повреждения товара в процессе пересылки материальный ущерб возмещен не будет.
- Возврат денежных средств осуществляется после приемки и осмотра товара на складе магазина Редкар в течение 1 рабочего дня.
* - Согласно статье 25 Закона РФ «О ЗПП».
** - Согласно главе 11 ГК РФ. Статья 190 ГК РФ. Определение срока.
Все детали поставляются на наш склад от страховых компаний и имеют незначительные повреждения.
Вы можете приобрести любую оригинальную запчасть из каталога стоимостью в 3-5 раз ниже розничных магазинов.
Предлагаем доставку по всей России,
Белоруссии и Казахстану.
ООО «РЕДКАР», ОГРН 1153435004579
ИНН 3435121359 / КПП 343501001
Юр. адрес: 404112 Россия, Волгоградская область, г.Волжский, ул. 7 Автодорога 3е
Почтовый адрес: 404112 Россия, Волгоградская область, г.Волжский, ул. 7 Автодорога 3е
Р/С 40702810711000006420
К/С 30101810100000000647
БИК 041806647
Волгоградское отделение №8621 ПАО «Сбербанк России» г.Волгоград
Доставка автозапчастей по Москве в течение 2-3 дней через транспортную компанию СДЭК.
Покупатели из Волжского, Волгограда и Нижнего Новгорода могут забрать автозапчасти самовывозом с нашего склада.
Доставка по России, Белоруссии и Казахстану осуществляется с помощью транспортных компаний Деловые линии, КИТ, ПЭК, СДЭК, Возовоз, Энергия и DPD. Только по предоплате.
Способы оплаты: - оплата по QR коду организации через банк клиент - банковскими картами VISA, MasterCard и МИР на сайте - для юр. лиц на расчетный счет по договору (без НДС)Если вы видите объявление на сайте, значит товар в наличии на нашем складе. Звоните 8-902-388-99-99, мы с радостью поможем Вам.